В помощь агитатору КПРФ

Руководитель Центрального Штаба КПРФ по выборам Иван Мельников в формате анкеты ответил на актуальные предвыборные вопросы журналистов.

— Как вы видите своего избирателя? Сколько ему лет? Где работает, учится?

— Мы партия с идеологией и комплексной программой по всем вопросам развития страны, поэтому не ориентируемся на ту или иную конкретную социальную группу. Наш избиратель есть во всех слоях, кроме крупного бизнеса и коррупционеров. Мы обращаемся ко всем, кто считает, что сильной России не может быть без социальной справедливости.

Кто на собственной жизни ощущает, что капитализм, либеральная финансово-экономическая политика не ориентированы на защиту интересов большинства народа. Это избиратели, которые понимают, что без курса на строительство современной высокотехнологичной социалистической экономики, они и дальше будут все больше платить за все и вся: медицину, образование, капитальный ремонт и ЖКХ, сами будут решать вопросы своих пенсий и так далее. Всё это можно понимать и в 18 лет, и в 80 лет. Это касается всех.

— Санкции и контрсанкции. Надо ли отказываться от контрсанкций в случае разрядки с Западом?

— Если они снимают свои санкции, то мы должны поступить точно так же, если хотим оставаться серьезным игроком в мировых отношениях. Тем более что антироссийские санкции вводили против России западные элиты, а западные народы, предприниматели, фермеры не особенно их в этом поддерживали. Сейчас популярны споры, что выгоднее нашему хозяйству: сохранение санкций или их отмена, мол, первое даже «повыгоднее». Отчасти это так, но разве дело в этих санкциях? Правительству и правящей партии для начала нужно прекратить собственными руками вводить добровольные санкции, противоречащие интересам страны.

Зачем мы вступили во Всемирную торговую организацию, что снизило конкурентный потенциал российского продукции. Зачем государственные финансовые средства размещаются в американской банковской системе и кормят американцев? Почему мы постоянно закупаем западное оборудование вместо вложений средств в собственную промышленность? Вот все эти действия – не какие-то внешние санкции. А вреда наносят даже больше. Вопрос сегодня стоит не только «о санкциях», а о полноценном строительстве суверенной экономики. Если до сих пор это не сделано, значит, не хотят или не умеют. Мы и хотим, и сумеем.

— Украина. Как нормализовать отношения?

— Нормализовать? Последний период, когда наши отношения с Украиной были «нормальными», был советским. На референдуме о судьбе СССР за сохранение союза проголосовали 71% россиян и 70% украинцев, а у власти оказались те, кто был в меньшинстве. И вот с тех самых пор «меньшинство украинцев» тащило всю страну на Запад, обдирая и раскалывая её, а «меньшинство россиян» было заинтересовано в Украине как в территории, где проходит газовая труба. Все те годы, когда на Украине активно работало ЦРУ и наращивало силы неонацистское движение, наше Посольство возглавлял один из основателей современного «Газпрома» Виктор Черномырдин, потом его заменил горе-министр Михаил Зурабов, заваливший в России все, что ему поручалось. Так что ничего нормального и не было.

Для КПРФ основа нормализации это солидарность двух братских народов вокруг общей борьбы за социальные права и против олигархии, которая в разных формах, но так или иначе правит в каждой из стран. А на данный момент от России мало что зависит. Минские соглашения мы соблюдаем, однако, нынешнему киевскому режиму отступать некуда, они вряд ли «развернутся» так, как Эрдоган. Пока их не свергнет собственный народ, что-то изменить будет сложно. Но, уверен, это случится достаточно скоро. Сегодняшняя Украина по существу является оккупированной, после пробуждения здоровых сил им предстоит пережить этап народно-освободительной борьбы. А со здоровыми силами у нас такие крепкие культурно-исторические корни, что всё можно быстро наладить, если не думать только о деньгах, прибылях и выгодах.

— Почему избиратель должен поверить именно Вам?

— Потому что мы имеем логически выстроенную и реалистичную программу преодоления кризиса и развития России. И потому, что оказались правы во всем, о чем мы говорили избирателю многие годы. Обострение внешнеполитической ситуации только доказало нашу правоту, жестко обнажило все проблемы, которые мы предлагали решать заранее: тогда, когда экономика жила при высоких ценах на нефть. Пятнадцать лет с каждой трибуны, в каждой аудитории, с каждой газетной строки требовали от власти: вложите деньги в реальный сектор, вложите средства в людей, в отечественный аграрный комплекс. Будем развивать себя – будем независимы. А нам все вешали лапшу про «стабильность» и «консерватизм». В итоге и то, и другое рухнули в один миг вместе с курсом рубля.

Перед выборами 2011 года мы на своем партийном Пленуме били в набат: «аптеки полны иностранных лекарств, компьютерная сеть страны работает на иностранных программах, все отрасли закупают дорогостоящее оборудование иностранного производства. Россия зависима, и жить так и стыдно, и опасно». Это точная цитата. И что, теперь кто-то считает, что мы сгущали тучи? А кто выступал против базы НАТО в Ульяновске, против закупки Мистралей у Франции, против марша солдат НАТО на Красной площади в 2010 году? Наша партия и наши депутаты. Таких примеров масса. Мы оказались правы во всем. И вот сегодня, когда мы говорим: без национализации минерально-сырьевой базы и стратегических отраслей – бюджетная политика рухнет, то, наверное, мы имеем право, чтобы к нам прислушались и власти, и главное – народ.

https://kprf.ru/party-live/cknews/157558.html