БРАТ ЗА БРАТА
Брат за брата, такое за основу взято!
С подобными плакатами и лозунгами собрались дальнобойщики Бурятии и те, кто их поддерживает: представители КПРФ, родственники, друзья, члены семей протестующих и просто неравнодушные жители Улан-Удэ, понимающие, что эта проблема касается всех. (также на плакатах были такие тексты: Платные дороги – это рост цен! Нет – Платону – это беспредел! Деньги в дом, а не в Платон! Платон – очередная МММ! В РОТенберг Ваш ПЛАТОН! и др.)
Всего на площади Революции собрались более 200 человек. Ведущий митинга – секретарь комитета БРО КПРФ, депутат Народного Хурала РБ Баир Цыренов.
Среди выступающих, кроме самих водителей большегрузных транспортных средств, были следующие: Игорь Соколов, стоявший у истоков создания профсоюза рабочих ЛВРЗ и поделившимся опытом работы, Бато Багдаев, телеведущий, Игорь Бобков, общественный деятель, Абросимов А.Н. – руководитель Объединения перевозчиков России по Бурятии, один из организаторов забастовки дальнобойщиков.
В заключение митинга выступил Б.Ц.Цыренов, объяснив позицию БРО КПРФ по этому вопросу.
Красовский Л.А., зав.отделом по работе с молодёжью БРО КПРФ, зачитал резолюцию митинга, которая была принята единогласно.
Пресс-служба БРО КПРФ
РЕЗОЛЮЦИЯ
24 апреля 2017 года г. Улан-Удэ
За последние полтора года, в связи с неугасающими акциями протеста после введения Российской негосударственной системы взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. («Платон»), много разных кривотолков, замалчивания в СМИ или откровенной лжи. Пора начать конструктивный и честный диалог! Профессионального сообщества автоперевозок и всех ветвей власти РФ.
Если Вы хотите уничтожить малый и средний бизнес в автоперевозках, то скажите нам всем это честно в глаза. Мы сдадим на металлолом наши большегрузы и придем на биржи труда. За пособием и рабочими местами! Но потребуем рабочие места согласно нашим квалификациям и образованию. Каждый второй из нас имеет среднее специальное и высшее образование. Среди нас есть учителя, инженеры, технологи, архитекторы, механики, даже врачи… Но в силу лихих 90-х мы организовали себя, создали рабочие места и себе, и многим людям — водителям, работникам СТО, придорожной инфраструктуры…Мы изучили ГК РФ, правила перевозки грузов, устав автотранспорта, ГОСТы, СНИПы, правила и законы, техрегламенты.
Мы все, являясь собственниками большегрузного автотранспорта, которых официально не менее 1 млн 400 тыс. единиц техники, платим транспортный налог, акциз в топливе, имея ИП, ООО, ЗАО, ОАО, платим пенсионный, медицинский, налог с прибыли, НДС и т.д. Подскажите нам, где и как мы перекрасились в серый цвет? На основании чего сделаны такие лживые выводы? Достаточно посчитать с помощью ИФНС РФ количество транспортных малых и средних предприятий, крупных ТП и ИП.
Автодороги — это вены и артерии нашей страны, по которым мы доставляем грузы: ТНП, лекарства, продукты питания, электронику, строительные материалы и т.д. Нормативный срок службы покрытия федеральных трасс 4-6 лет, при нагрузке на ось 10 тонн. Это позволяет использовать грузовики стандартные, пятиосные. Полной массой 40 тонн. Как может идти речь о возмещении вреда этим дорогам?
Так как критерий недовольства растет даже у тех, кто законопослушно имеет регистрацию в системе «Платон» и бортовые устройства, а диалоги с чиновниками всех уровней не происходят, или происходят с «дальнобойщиками» (блогер Сапронов и гражданин Матягин), которым никто не давал доверенности или права говорить от нашего имени или от имени наших регионов. Данные факты не приводят к взаимопониманию.
Мы, участники всероссийской акции протеста и митинга в Улан-Удэ, ТРЕБУЕМ:
1. Предоставить в открытый доступ для профессионального сообщества автоперевозок концессионное соглашение.
2. Предоставить обоснование, тезисы и расчеты, на основании которых выплачиваются именно данные суммы: 10,6 млрд. руб/год без НДС, или с учетом НДС из бюджета будет выплачено 12,520 млрд., а не иные.
3. Дать ответы на вопросы, поставленные в Открытом письме Автоперевозчиков, собственников фур, водителей- дальнобойщиков РФ Президенту РФ Путину В.В., органам власти, ответственным чиновникам.
4. Предоставить профессиональному сообществу экономические обоснования введения системы «Платон». Расчет ущерба от автомобилей грузоподъемностью до 12 тонн и свыше 12 тонн, сводные таблицы и графики.
5. Привести аргументы и данные, почему данная система Платон не носит государственное регулирование и государственный контроль, с выплатами через ИФНС РФ?
6. Привести аргументы и обоснования, почему в данный момент системы «Плата за Тонны» переведена в систему «Плата за километры», независимо от степени загруженности и весовых параметров?
7. Начать реальный диалог и реальное сотрудничество с автоперевозчиками, представляющих наши голоса, посредством диалога с представителями Ассоциации «Дальнобойщик», МПВП «Межрегиональный профсоюз водителей профессионалов», ОПР-Объединение Перевозчиков России, региональными союзами.
8. Признать введение системы «Платон» поспешным решением, необоснованным и несвоевременным.
9. Отменить распространение и внедрение системы «Платон» для российских автоперевозчиков или наложить мораторий на три года, как минимум.
10. В свете вышеизложенного, требуем отменить или наложить мораторий на штрафы от Автоматической системы Платон, из-за несовершенной и неотлаженной системы и частых технических сбоев.
11. Прекратить и запретить самоуправство при блокировании движения транспортного средства РФ, так как согласно ч.1 ст 32.2.КРФоАП дается срок не более 60 дней на уплату, а сейчас применяется давление и ограничение передвижения. Кроме того, нарушается ч.1 ст. 30.3 КРФоАП , которое дает право обжалования постановления . По факту, имеем штраф — стоянки и беззаконные задержания.
12. Пересмотреть с реальными представителями проф сообщества вопросы применения Режима Труда и отдыха (РТО) для реальной ситуации в транспортной отрасли РФ – отсутствия инфраструктуры РФ, огромных расстояний, разных часовых поясов, движение в разных климатических зонах, отдаленности, отсутствие коммуникаций и даже при соблюдении РТО, возможности утраты груза, авто и жизни.
13. Отменить навязывание смены тарированного аналогового тахографа, предусмотренного тех устройством авто, Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011№ 877, утвердившим Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС018/2011). на российский тахограф с блоком СКЗИ, не имеющим экономических или логических обоснований, кроме очередного побора.
14. Отменить за отсутствие тахографа с СКЗИ штрафы, при наличии аналогового тарированного тахогафа.
15. Отменить транспортный налог, как было неоднократно обещано и заявлено всеми ветвями власти, в связи с введением акцизов на топливо.