Мархаев — бесспорный лидер партии

(ответ на открытое письмо Татьяны Никитиной в «МК в Бурятии»)

Уважаемая Татьяна Никитина!

Ваше открытое письмо Вячеславу Мархаеву «Партии нужен другой вожак!» в газете «МК в Бурятии», видимо, предполагает публичный ответ от коммунистов Бурятии? Постараемся ответить на вопросы, так волнующие Вас и заказчиков Вашей статьи.

БРО КПРФ во главе с I секретарем Вячеславом Мархаевым, несмотря на все противодействия власти, остается верным своим принципам и идеям.  Коммунисты продолжают свою оппозиционную деятельность и используют для этого все законные меры. Это происходит, несмотря на попытки властей и их прикормленных СМИ свести на нет деятельность КПРФ. Ряды коммунистов продолжают уверенно расти.  О работе рескома КПРФ, связанной с избирательной кампанией, вы пишете: «шуму много, а результата ноль». Позволим себе не согласиться с этим. Ведь председатель ЦИК Элла Памфилова и многие политики страны сейчас говорят о необходимости отмены этого правового барьера, как изжившего себя, и можно быть уверенным в том, что ситуация в Бурятии ускорила этот процесс. Говорить же о результатах еще не начавшейся избирательной кампании в Народный Хурал  рановато. Но тем не менее, некоторые аналитики утверждают, что Мархаев заработал очки перед выборами в Хурал, что противоречит вашему мнению об уже проигранной борьбе.

Полгода назад лидер «СР» Сергей Миронов сделал  заявление в СМИ о заключении некоего межпартийного соглашения на предмет выдвижения по регионам единого кандидата от оппозиции.  Велись  переговоры по этому поводу, но не дошли до подписания единого соглашения. Ваша слабая информированность по ситуации только огорчает или наводит на мысли о сознательной клевете.

Общеизвестно, что у  эсеровца  Иринчея Матханова всегда в приоритете было ведение собственного бизнеса и сговоры с партией власти. Результаты этой бурной деятельности не замедлили сказаться. Это покупка  Матхановым еще одной гостиницы и его место в списке кандидатов в Совет Федерации.  А представитель ЛДПР Сергей Дорош был выдвинут от своей партии, но не единым кандидатом от оппозиции в Бурятии. И вплетение лидера бурятского народа в фильме «Сенатор Мархаев» во внутрипартийные дела ЛДПР  явно неуместно.

Дорош  получил добро из Москвы, но от своего партийного руководства, а не от какой-то объединенной оппозиции. Мархаев, также по согласования с ЦК КПРФ, был выдвинут кандидатом на должность Главы республики  на конференции БРО КПРФ 10 июня.

Историю с двойными подписями  вы называете «хорошо разыгранной мелодрамой», этим вы крепко обидели политтехнологов Цыденова, которых даже наградили в Кремле, за эти выборы.  Никто не говорит о том, что реском КПРФ не знал о 9 районах, в которых не осталось депутатов райсоветов, свободных для подписи за Мархаева. Об этом было известно уже 15 июня, после проведения спецоперации штабом Цыденова. Время, при котором «зависла» компьютерная система Сбербанка, они использовали максимально эффективно для себя. Но оставалась надежда на то, что есть варианты оспаривания в суде факта превышения должностных полномочий со стороны врио или возобладания здравого смысла у Цыденова. А у него было время, и оставались правовые возможности на пересмотр своих нечистоплотных шагов, сделанных в этом направлении.

Ведение борьбы до конца, как раз — таки и служит доказательством того, что кандидат Мархаев не отошел от борьбы добровольно, а был намерен бороться до конца и честно оправдать доверие соратников и огромного количества жителей Бурятии, готовых проголосовать за него.

Весь поучительный тон вашей статьи настойчиво наводит на риторический вопрос: с каких пор  журналисты дают настоятельные рекомендации лидеру регионального отделения партии о сложении полномочий? И уж тем более о мерах подготовки к хуральским выборам? Доводим до вашего сведения, что на то существуют партийные органы, уполномоченные этим заниматься.

Далее, вы подчеркиваете и повторяете и без того общеизвестные заслуги Мархаева, для чего-то проводите параллели с Ф.Билдаевым, называете ошибочные цифры по возрасту сенатора, количеству депутатов от КПРФ, внимательно считаете чужую милицейскую пенсию… Для чего? Для утешения собственного Я или с целью распространения ложных слухов? Кстати, говоря о возрасте, не забывайте о годах незаменимого господина Путина, который старше Мархаева, но при этом и не собирающегося  уходить на покой. И вы же, мы уверены, будете расхваливать его зрелый возраст и жизненный опыт.

Говоря об «умело вытесненном бывшем первом секретаре рескома Найдане Чимбееве», вы забываете о том, что Чимбеев в недавнем прошлом выдвигался на муниципальные выборы от «Единой России». После этого  говорить о нем, как об убежденном неподкупном коммунисте, язык не поворачивается. Пресс-секретарь Зюганова  Александр Ющенко работает в Госдуме второй созыв подряд и, надо полагать, только доволен тому, как «умело его вытеснили» их Хурала.

Уж кому, но Вячеславу Мархаеву и упомянутому Николаю  Кондакову, бывшему депутату ГД от КПРФ, во все времена не будет стыдно перед народом за свои дела и поступки. И  им можно ходить с гордо поднятой головой, не только по улицам Ленина и Смолина, но и  по всей Бурятии.

Уверяем вас, уважаемая Татьяна Никитина, что «два метра красоты и обаяния» Вячеслава Михайловича Мархаева нисколько не пострадают от ваших пасквилей, а даже окрепнут. Фракция КПРФ должна сохранить в Народном Хурале свои позиции и сохранит. А нужен ли партии другой лидер? — этот вопрос зависит не от вас, а от коммунистов республики.

 

От членов Консультативного Совета БРО КПРФ  Баир Базаров, председатель КС

От первых секретарей РО КПРФ     Геннадий Машанов, I секретарь Хоринского РО КПРФ