Социальный расизм — бомба под цивилизацией

По своей разрушительной силе и деструктивному влиянию на гражданское общество, все виды “измов” превосходит доктрина, согласно которой люди из необеспеченных слоев рассматриваются как генетически и психологически неполноценные существа, принадлежащие к иной антропологической категории.

Суть этой идеологии — глобальный социал-дарвинизм, преследующий бедных и неприспособленных, вплоть до их уничтожения.

1. Подростки убили бомжа. Просто взяли и убили, потому что противный, грязный и от него плохо пахнет…

2. Молодая стерва на красивой машине выехала на тротуар, задавила женщину, и, не обращая внимания на её крики, пошла осматривать своё реально дорогое авто на предмет повреждений и царапин…

Эти кадры многие видели и все помнят. В наличии уголовного преступления никто не сомневается. Продолжим листать скандальные страницы ютуба:

3. Только что улыбающийся широкой предвыборной улыбкой депутат, свирепеет и с криком “куда, прешь, быдло!” со всей дури отталкивает ветерана, который затем вынужден обратиться к доктору…

Тоже знакомо, тоже все видели и многие могут дополнить и разнообразить. Только в данном случае наказание виновный в лучшем случае доедет до административного.

4. “Персонал — уроды! Ничего поручить нельзя! — кретин на кретине, лимиту понабрали подзаборную, а мне с ними работать”, — возмущается продвинутый менеджер.

5. Народ — говно! Были бы люди нормальные, можно было бы для них стараться, а тут ведь — только глаза залить да дрыхнуть под кустом способны”, — вторит ему не менее продвинутый депутат-кандидат-чиновник.

Тут совсем кисло — слова к делу не пришьешь, хоть и выглядит гадливо, но — ненаказуемо…

А теперь вопрос — а чем те, кого я упомянул под номером 1. отличаются от тех, кого упомянул под номером 3-5? Только тем, что пока ещё не успели совершить преступление?

Во всех описанных случаях мы имеем дело с одной и той же  идеологией, количество жертв которой давным давно превысило количество жертв нацистского режима, но для которой никак не найдется свой Нюрнберг, что очень огорчительно, ибо, при выявлении социального расизма (а он особо и не прячется) судить нужно не только за конкретные дела, но и за слова, точно также как судят ныне за пропаганду нацизма.

Социальный расизм обязует своих адептов ненавидеть тех, кто имущественно ниже их, и пресмыкаться перед теми, кто материально более обеспечен или (и) занимает более высокое положение в иерархии управления.

Социальный расизм заставляет стесняться своих родителей, одежда и манеры которых “не комильфо” и отказываться от детей, содержание которых отвлекает от цели №1 — закрепиться на расово-приемлемой ступеньки социальной лестницы.

Социальный расизм полностью переформатирует систему ценностей, объявляя элитой тех, кто элиту должен обслуживать и развлекать.

Социальный расизм полностью замещает семью сексом по контракту, а дружбу — полезными связями, делая огромное количество реально обеспеченных людей реально несчастными, искусственно замыкая их в своей собственной, ими же построенной резервации, где их ненавидят все, не попввшие в неё, а они — всех не попавших — к ним. Восхитительно устойчивое гражданское общество получается, не правда ли?

Как такое общество сможет выстоять в войне, которая уже началась и в любой момент перекатится через границы? То есть, социальный расизм, кроме всего прочего, является подрывом обороноспособности государства со всеми вытекающими последствиями.

Презрение, неприязнь и прямая враждебность значительной части нашего нового “среднего класса” самостоятельных и успешных к «тупому совковому быдлу», социальным иждивенцам, анчоусам, люмпенам, лохам и лузерам широко известна. Такие глашатаи данной социальной группы, как Юлия Латынина, артикулируют все это совершенно открыто, без ложного стеснения.

«Молодые люди с окраин» наших больших и малых городов — «продукты негативного биосоциального отбора», в результате которого за сотню лет (в СССР) якобы вывелся особый биологический вид (фашисты сказали бы «недочеловеки»). «Такими они родились», — утверждает Сванидзе, т.е., все приписанные им мерзости унаследованы генетически от родителей.

Какой позор, какой регресс знания и приличий. Такого дремучего социал-дарвинизма и социального расизма в России не было даже в ХIХ веке.

Но всё ещё печальнее, если признать, что социальный расизм — это отнюдь не удел маргинальной оппозиции. Проблема гораздо гораздо серьёзнее, ибо социальный расизм прочно и надёжно прописался в  коридорах власти, наплевав на Конституционный запрет на идеологию.

Ничто так не увеличивает количество социальных расистов, как подрастающие дети чиновников.

Рассекающие по Монако на Порше и Феррари, не отстающие от олигархов по шику, лоску, и карманных расходам, дети особо одаренных родителей с рождения живут в режиме апартеида и поэтому считают его родным и единственно возможным.

Чиновничье дитятко плавно и ненапряжно перемещаясь по маршруту закрытый детский сад — частная гимназия — иностранный университет, и к своему совершеннолетию оказываются нос к носу со страной, которую оно видело только из окна папиного лимузина, то есть никогда, со страной, которую не понимает, боится, и при первой возможности — бежит от неё как черт от ладана, пополняя стройные ряды офшорной аристократии, отношение которой к своему Отечеству ничем не отличается от отношения оккупантов.

Часто задавал себе вопрос — а есть ли какой-либо вариант, хоть как-то оправдывающий в глазах населения все эти государственные привилегии с приставкой “спец”? Перебрав все варианты, предполагаю:

Народ может быть как-то простил бы элитные закидоны, если бы элитарии, в случае возникновения угрозы для государства, первыми бы закрывали его своей грудью, при необходимости жертв, в первую очередь жертвовали собой и своей семьей, а в случае собственных ошибок, приведших страну к проблемам, не стеснялись пускать себе пулю в лоб.

Но проблема в том, что правящая элита не готова обсуждать не только степень своей ответственности перед населением, но даже само наличие такой ответственности.

Расово близкие оппозиционЭры и позиционнЭры

Вот тут начинается самое интересное, как среди самой элиты, так и среди яростных его критиков. Перебираются и яростно перемываются косточки депутатов и их семьям, губернаторам и их любовницам, министрам и их модельным помощницам. Обличительный задор “борцов с коррупцией” поражает одновременно как своим размахом, так и своей неэффективностью, которая всегда направлена всегда на личности, но никогда — на систему, штампующую такие личности со скоростью промышленного конвейера.

После прослушивания речей видных критиков «кремлёвского режима»,  традиционно остается всего одно послевкусие:

“Страну грабят! Без меня! Несправедливо!”

Причина такой избирательности “Как бы нам поменять всё не меняя ничего” — проста и очевидна — и позиция и оппозиция современной России сформирована одной и той же религиозной сектой социальных расистов, части которой просто “не досталось”. Причем режим социального расизма вполне удовлетворяет оппозицию, которая озабочена исключительно и только своим личным неучастием в коррупции, и оппозиционность её тает, как утренний туман, как только она занимает устраивающее её место у государственной кормушки.

Есть ли выход из этого замкнутого круга?

Конечно есть!

Существует ли какое либо решение этой проблемы в решениях, озвученных как партией власти и их “яростными критиками” из партера?

Конечно нет!

Потому что проблема незаслуженных привилегий не решается в условиях главенства идеологии социального расизма, без демонтажа существующего строя, основанного на многочисленных гламурных маркерах свой-чужой и обязательном раздельном проживании “красивых людей на красивых машинах” от быдла, которое “не дОлжно сметь своё суждение иметь!” А без признания социального расизма во всех его проявлениях преступлением против человечности, новые отношения “власть — гражданское общество” не построить.

Как победить Кощея?

Точно также, как и в сказке — найдя ту самую иглу в том самом яйце, не мучаясь с его головами, которые являются существами подчиненными и зависимыми.

База социального расизма — она же — «игла Кощеева» —  дисбаланс “возможности-ответственность”

Секрет национализации элит состоит не в принудительном поселении их на 1/6 части суши и даже не в лишении её заграничных авуаров, а в полной материальной и уголовной ответственности за свои действия, или наоборот, бездействие.

Меня уже неоднократно  проклинали за одно только предложение о внесении поправок в УК за невыполнение предвыборных обещаний, как разновидности мошенничества, заставят депутатов относиться к своим избирателям серьезнее, чем сто общественных комитетов.

Хотя это это далеко не всё. Это очень скромная доля той ответственности, которую элита обязана нести за роскошь принимать решения от имени всего государства, полный список которой можно дополнять бесконечно.

Революция, которая навяжет такую ответственность правящему сословию, уже началась. Застрельщиками её (который раз) стали  «наши западные партнёры», очередной раз ставящие перед Россией весьма скромный выбор — или кардинальные изменения государственной идеологии, или цивилизационное поражение с последующим уничтожением.

И это как раз тот случай, когда с корабля сбежать не удастся, ибо некуда — «благословенный Запад» и сам уже в шаге от «путешествия на планету Транай», правда с небольшой поправкой — «волшебные медальоны» там рискует получить себе на шею вообще всё население без исключений и изъятий. Диалектика, однако. Продолжение, смотреть которое уже не хочется, но придётся, следует…

Сергей Васильев

https://aftershock.news/?q=node/654163