Предложения Всероссийского созидательного движения «Русский Лад» по укреплению в России суверенитета мышления в условиях гибридной войны

Председатель Координационного совета ВСД «Русский Лад» В.С. Никитин:

Всероссийское созидательное движение «Русский Лад» считает, что в условиях оголтелой русофобии и жестокой цивилизационной войны коллективного Запада и его пятой колонны внутри нашей страны против России и всего Русского мира, для победы над агрессором недостаточно укрепления только военного и экономического потенциалов. Необходимо укрепление суверенитета мышления, т.е. духовной мощи России, её отечественной культуры и возрождение державной ответственности за судьбу Отчизны государствообразующего народа. Он, к сожалению, до сих пор лишен своего гордого имени – великороссы и превращен в «Иванов, не помнящих родства».

Победа в современной цивилизационной войне по определению невозможна без отказа России от западной модели развития и перехода её к мировоззренческим основам русской цивилизации. Отличительными признаками нашей цивилизации от западной являются миролюбие, а не насильственность; стремление ладить с соседями, а не господствовать над ними; налаживать сотрудничество цивилизаций, а не вести войну против них. России нужен Русский Лад, т.е. не религия и идеология, а исконно русское мировоззрение, как первичный фундамент и основа духовного сплочения людей и всех народов Русского мира в единую цивилизацию, как русскую «сверхкультуру». 

Движение «Русский Лад» для укрепления суверенитета мышления предлагает российской власти и обществу: 

1. Осознать, что враг (англосаксы) коварен и силён. Поэтому победить их можно только по-русски, т.е. всем миром – не разделяя, а сплачивая коммунистов, социалистов, демократов и беспартийных патриотов, верующих и атеистов, великороссов и другие народы России – всех русскомыслящих людей независимо от национальности и веры, что возможно только на основе вселенского мировоззрения «Лад». Поэтому России нужен Русский Лад.

2. Необходимо решительно прекратить насаждение в России западномыслия и искоренение русского духа в науке, образовании, культуре, на производстве и в быту. Главная задача внешних и внутренних русофобов воспитать русскоговорящее, но западномыслящее население в России, чем они успешно занимаются.

3. Следует заменить западномыслящую российскую элиту во всех структурах власти на русскомыслящих патриотов. Вместо навязанной нам западной буржуазной демократии, как власти богатых, ввести народовластие в форме Советов,как власть лучших представителей трудящихся и защитников Отечества. 

4. Нужно устранить дефицит русскости в России, налаживая достойную жизнь народов, как в Белоруссии, на основе традиций русской цивилизации по принципу «В единстве – сила», а не западных правил, основанных на принципе «Разделяй и властвуй». В Белоруссии, в отличие от России, сохранили единство власти и народа, единый народнохозяйственный комплекс, единый нравственный закон – совесть и живут по принципу «Объединяй и здравствуй!».

5. Пришло время закрепить мировоззренческие основы русской цивилизации в законодательстве Российской Федерации. Внести в Конституцию России утверждение, что Россия – это государство-цивилизация и правильно сформулировать русско-евразийскую цивилизационную идею. Определить, что русский – это понятие не этнического, а цивилизационного уровня, определяющее, как прилагательное, принадлежность человека и народа к Русской земле, культуре, вере и языку. В Российской Империи русскими считались великороссы, малороссы, белорусы и все православные независимо от национальности, но на этническом уровне государствообразующим был один народ – великороссы.

6. Пора вернуть государствообразующему народу Российской Федерации его гордое имя – великороссы, восстановить их державную ответственность за дружбу народов, спасение России и процветание всего Русского мира, а также национальную справедливость при распределении созданных народом благ. В миграционной политике и вопросах предоставления гражданства РФ отдавать приоритет возвращению на родину русскомыслящих великороссов и членов их семей.  

7. Необходимо возродить в государствообразующем народе русский смысл жизни: жить по правде, т.е. по законам Космоса, в ладу с природой и человеческим сообществом, поступать по совести, решать по справедливости, вершить правое дело, творить добро и сдерживать зло, рвущееся к мировому господству.

8. Надо превратить вышеназванные исконные духовно-нравственные ценности русской цивилизации в глубоко мировоззренчески осмысленные и осознанно признанные жизненные установки каждого соотечественника Русского мира. Перейти от западного обожествления денег к признанию правды, как основного приоритета жизнедеятельности общества, основанного на законах Космоса. Народу нужна правда, а не полуправда.

9. Следует привести мышление власти и народа в соответствие с новыми вызовами времени – мыслить категориями русской цивилизации и русского мировоззрения, наступательно прививать и воспитывать русскомыслие, как первейший признак русскости, как родной способ мышления, основанный на вселенскости, правдивости, разумности, добродетельности и благородстве.

10. Необходимо обновить старый и внедрить новый понятийный аппарат, как эффективное оружие русскости против русофобии. Вернуть в сознание наших соотечественников истинный смысл таких понятий как: русскость, русскомыслие, великороссы, мировоззрение, цивилизация, держава, русский мир, правда, лад, совесть, справедливость, добродетель, благородство, разумность, достаток, правое дело.

11. Нужно вернуться к поруганным принципамрусской классики с её проповедью добра, справедливости, братства и милосердия, перейти от лживой западной «свободы слова» к пушкинскому совершенству слова, как к главной смысловой и нравственной опоре наших народов. Совершенное – т.е. осмысленное и одухотворенное слово – это заряд духовной энергии, побуждающий народ к созидающей правде – к русскому подвижничеству и бескорыстному служению Отечеству. Следует нацелить на подъем духовной творческой и трудовой энергии народов России деятелей искусства: поэтов, писателей, композиторов, певцов и художников – всех, кто способен настраивать состояние души человека на служение добру и осуществить одухотворенное осмысление речи, обеспечить энергоинформационный обмен смысла слова на энергию созидания и борьбы с несправедливостью. Государство должно поддерживать таких деятелей культуры, а не западномыслящих «искусствоведов». 

12. Пора потребовать от госаппарата неукоснительного соблюдения норм действующего законодательства, Конституции РФ, иных нормативных актов по защите отечественной культуры и традиционных духовно-нравственных ценностей. Обеспечить их защиту от нарастающего агрессивного натиска мигрантов. Как заявлял патриарх Кирилл, мигранты «…должны понимать, что ни та прибыль, которую они приносят нашим предпринимателям, ни наличие паспорта гражданина России не освобождает их от уважения к российскому обществу, русскому народу и к нашим традициям».

13. Для патриотического воспитания молодежи в интернациональном духе нужно ввести в учебных заведениях и воинских частях уроки державности святого князя Александра Невского, основоположника русско-евразийской цивилизационной идеи, которая изложена в его семи заветах соотечественникам. Они должны стать частью сознания и поведения каждого школьника и воина. Нужно учить молодёжь мыслить, говорить и поступать по-русски, заряжаться русским смыслом, укреплять дружбу народов и их духовную мощь. 

14. Пора прекратить саботаж празднования Дня русского языка, отмечать его всенародно 6 июня в день рождения А.С. Пушкина на уровне,  достойном государственного празднования, т.е. не хуже, чем празднуется День славянской письменности и культуры.

15. Необходимо соблюдать правовые нормы законодательства о государственном (русском) языке России, который является одним из столпов российской государственности, суверенитета и территориальной целостности страны. Прекратить засорять его англицизмами и восстановить существовавшую в СССР систему русского словообразования для обозначения вновь появившихся предметов и явлений. Осуществлять рекламу на государственном языке, как того требуют нормы закона.

16. Необходимо организовать преподавание русской истории, истории великороссов, малороссов и белорусов, без замалчиваний периодов её развития, в том числе многотысячелетнего дохристианского периода, с уважительным отношением ко всем историческим этапам страны. Советский период и коммунистическое строительство не должны быть исключением.

17. Возродить положительный опыт советского среднего и высшего образования, которое было основой достижений Советского Союза в науке, промышленности, культуре и иных сферах деятельности.

18. Необходимо оказать максимальную поддержку развитию малых городов и сёл России как главных хранителей основ русской цивилизации и традиций народов России.

19. Для создания современного цивилизационного проекта России, эффективного и опережающего её развития надо восстановить связь времён и поколений и взять всё лучшее из истории Ведической и Святой Руси, Имперской и Советской России, нынешней Российской Федерации и соединить с лучшим мировым опытом, приемлемым для нашей цивилизации. Целесообразно использовать опыт ленинско-сталинской хронополитики для овладения временем и ускоренной модернизации России, как неразрывный сплав экономических методов управления с духовно-мировоззренческими и нравственно- этическими нормами народа. 

https://kprf.ru/party-live/opinion/229101.html